продюсерский центр
ИЮЛЬ

+7 (912) 58 25 460

1snowball@mail.ru

Instagram

все поля обязательны для заполнения

21.04.2013 Яна

Уважаемый Алексей Викторович! Пишут Вам из холодной столицы-родины двое учащихся некой школы, в которой на домашнее задание ученикам положено делать так называемые буктрейлеры по полюбившимся произведениям. Не лыком шиты, и дабы дать по шапке и снять стружку с наших молью траченных учителей времен очаковских и покоренья Крыма, решили снять по Вашему произведению "Общага-на-Крови" - результат себя показал, шары полезли к носу, посыпались недоуменные замечания. Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу сего творения: есть ли хотя бы малейшое совпадение по настроению, ритму и такту? Также хотелось бы услышать Вашу критику и замечания, если мы этого достойны. И несмотря на то, что работа выполнялась в полушутливом настроении, а профессионализмом мы не страдаем, первый раз сделав подобное, мы очень рассчитываем на Вашу помощь и участие. Ссылку прилагаем: http://www.youtube.com/watch?v=eBpiSBd8fpY P.S.: Огромное Вам спасибо за Ваше творчество, да не покинет Вас Муза.

ответ

Уважаемая Яна. Я посмотрел ваш буктрейлер несколько раз с большим душевным волнением. Большое спасибо за эту работу. (Отдельное спасибо - за натуру, я узнал свою общагу.) Мне кажется, что вы сделали очень хороший, просто замечательный ролик. Особенное удовольствие - что он чёрно-белый, это очень точно и стильно. В общем, вы настоящие молодцы.

20.04.2013 Лариса Сонина

Здравствуйте, Алексей! Хотелось бы...

ответ

Уважаемая Лариса. Об этом надо договариваться с моим агентом Юлией Зайцевой. Её координаты здесь на сайте в разделе "Контакты".

16.04.2013 Вячеслав

Здравствуйте, Алексей. Я большой поклонник Вашего творчества, прочел почти все. Но вопрос не о творчестве. Недавно проходил "Тотальный диктант" по тексту Дины Рубиной, который ознаменовался скандалом в Ульяновске, где губернатор заменил текст диктанта на другой. Последовало заявления Союза писателей России http://svpressa.ru/t/66685 В нем упоминается Ваше имя. Хотелось бы знать - как Вы относитесь к этой проблеме? К этому письму? Ведь это письмо не имеет подписи, следовательно оно и от Вас, если Вы являетесь членом этого союза. С уважением. Дроздов Вячеслав (Гатчина)

ответ

Уважаемый Вячеслав. Я член какого-то Союза, но не помню, какого: вступил давно, по наивности, в делах никогда не участвовал, билет потерял. Про ситуацию с "Тотальным диктантом" мне почему-то очень неприятно думать, не хочется иметь никакого мнения, обе стороны противны.

16.04.2013 Виктор

Приветствую ваше творчество и ваш пытливый ум. Грызет меня вопрос по истории Питера! Видели наверно чудеса камнеделов? Александрийсская колонна 600 тонн. Тысячи колонн с превосходной шлифовкой. И было это всё за сотню лет до Бажовских рассказов. Не могу понять куда сгинули эти невероятные технологии обработки мрамора, гранита. Ведь не импортировали мы эти колонны. В своей стране изготовляли. Камнедельные заводы были покруче Демидовских судя по масштабам, и где это всё? Почему технолгии не попали на уральскую землю. У Бажова- если кусок малахита вытащат из штольни и не расколят случайно, это чудо. А тут в Питере заготовки на 800 тонн перемещали. И умудрялись радиально обрабатывать. Такое ощущение что это не наша реальность. Не мы город отстроили или у нас массовая амнезия. Что с нашими камнями не так было? Почему дальше кайла не ушли? Официально Александрийскую колонну вертикально установили за 2,5 часа. В то же время 150 тонную нефтянную колонну может взять только 500 тонный кран. 300 тонный не справляется. Это к вопросу возможностей. Алексей, что думаете пр историю возникновения Петербурга? Не слишком ли он фантастичен для нашей амнезийной памяти? У вас широкий кругозор, знание Урала. Может у вас есть обьяснение, почему такое несоответвие в понимании истории возникает если копнуть дальше чем 200 лет....

ответ

Уважаемый Виктор. Боюсь, что вы всё путаете. "Александрийский столп" - XIX век, Данила-мастер - XVIII. "Камнедельные заводы" - это что? Кто вам сказал про "кусок малахита", который не могли вытащить из штольни? Поинтересуйтесь судьбой малахитовых глыб из Гумёшек или из Меднорудянского рудника (размерами той глыбы, которую осматривал Александр I). Архитектурная колонна и нефтяная колонна - совершенно разные конструкции, как водопроводный кран и строительный кран. Обработка камня, чтобы получилась шкатулка, и обработка камня, чтобы получилась архитектурная колонна, - это две разных практики - как отливка игрушечного солдатика и отливка Медного Всадника. Изготовление архитектурных деталей из камня - строительные техники, а не декоративно-прикладные. Установка архитектурных сооружений - это инженерия, а не камнерезное искусство.

16.04.2013 Виктор

Пусть я всё путаю. Но не нахожу адеватного сравнения железнорудной промышленности Демидовых и такого же промышленного масштаба камнеобработки которая была задействована при возведении Петербурга. Вот в чем суть. Умопомрачительное количество гранита набережных, невероятное количество изготовленных колонн с высочаейшей отделкой. А чем масштабнее вещь, тем более высокие технологии нужны. Микро и макро, это всегда усложнение процесса. Стандартизация, инженерное дело, на всех этапах. От заготовки до возведения. Целые заводы на потоке, колонн тысячи. Чем эти тысячи тонн шлифовались? Кроме этих колонн нужна целая индустрия для изготовления соответсвующего технологического оборудования. Жаль что вы не поняли мой вопрос. Может взглянув на масштабы отстроенного и главное сроки- каких то 50 лет, вы поймете, как много несоответвий в данном вопросе...

ответ

Уважаемый Виктор. Я и вправду не понимаю, что вас смущает. Несоответствие чего? "Масштаба камнеобработки Петербурга" и "железорудной промышленности Демидовых"? Вообще-то как-то странно сравнивать бегемота и стаю пингвинов: каким образом возможно сравнение? По каким критериям вы сравниваете соборы-дворцы-каналы столицы и домны-рудники-лесосеки Урала? По количеству труда? По объёму использованного строительного камня? По архитектурному наследию? Ну, попробуем... Петербург строила вся империя, демидовские заводы строили только Демидовы. Конечно, срытые горы не производят такого впечатления, как величественные колоннады, но объём трудозатрат - гораздо больше. Город - всегда квинтэссенция промышленности, так сказать, её КПД, а не всё произведённое количество действия. Ну как тут сравнивать, что сравнивать? Десятки тысяч квадратных метров, облицованных гранитными плитами, и миллионы тонн руды, расплавленной в печах? Вы видели индустриальные ландшафты Урала? Вы представляете объём труда, необходимого для создания таких ландшафтов? Урал в конце XVIII века - мировой промышленный лидер, а Петербург - разве мировой лидер по дворцовому строительству? Что вы рассчитывали увидеть на горных заводах - колоннады и набережные с парапетами, проспекты и палаццо? Могу привести такой пример. На Каргалинских рудниках для всего-то шести заводов ежедневно (ежедневно!) в течение 150 лет (лет!) работало больше тысячи телег для перевозки медной руды. Только для перевозки и только здесь. А кроме возчиков были ещё и рудокопы, лесорубы, углежоги, плавильщики, кузнецы, строители - не считая крестьян, которые кормили эту толпу, солдат и управленцев. По объёму извлечённых пород Каргалинские рудники могут вместить в себя весь современный им Петербург. А эти рудники далеко-далеко-далеко не единственные на Урале. Даже не демидовские, а попроще. И что осталось от тех рудников? Ничего. Степь, в степи - неглубокие обваленные ямы или дырки заброшенных шахт. Никак не величественные руины - просто ни-че-го. Ну как можно сравнивать, особенно если амнезия?

16.04.2013 Ольга

жаль... Хотелось бы на Тотальном услышать и написать Ваш текст. Я б - пошла! Чем плоха сама идея диктанта? занятие достойное, общественно-позитивное, человеческое - разве нет?

ответ

Уважаемая Ольга. Идея хорошая, никто и не спорит.

13.04.2013 Алексей Б.

Здравствуйте, Алексей Викторович! Во-первых, хотел бы высказать совершенное восхищение Вашей книгой "Сердце Пармы". По поводу Вашей книжки разгорелся небольшой спор на форуме исихастов. Инициировал я его своей "рецензией"-коментарием, так уж получилось :) http://www.hesychasm.ru/forum/index.php?topic=2689.msg142773#msg142773 В тот день я дочитал книгу и пребывал в возбуждении от прочитанного, может поэтому получилось патетично (увы, литературно я без особых способностей...) В связи с тем, что Ваша книга, как мне кажется, погружает читающего в самое сердце (я бы сказал в потаенное сердце) языческого мира, хотел бы Вас спросить, Алексей Викторович: знакомы ли Вы с творчеством Даниила Андреева? Созвучно ли Ваше восприятие языческого мира, природы тому, как эти вещи отображены в стихах, поэмах и в других текстах Д.А.? С уважением, Бондаренко Алексей (Ростов-на-Дону)

ответ

Уважаемый Алексей. Спасибо. Но увы: с творчеством Даниила Андреева я не знаком вообще.

11.04.2013 Рина

Давным-давно очень нравился рассказ "Лонг", опубликованный в "Технике молодёжи", фамилия автора, насколько помню, Иванов. Не Ваше ли произведение?

ответ

Не моё.

10.04.2013 Константин

Здравствуйте, В догонку про шоубиз - очень интересно было бы узнать Ваше мнение об Игоре Растеряеве http://www.youtube.com/watch?v=4Su6MQrI85w http://www.youtube.com/watch?v=NdTMa1r_RR4 Очень надеюсь что это таки не шоубиз, как считаете? Спасибо.

ответ

Уважаемый Константин. Это не мой круг интересов, сорри.

10.04.2013 Лао-Цзыанец

Уважаемый Алексей Викторович! Скажите, пожалуйста, несколько слов о последней книге В.Пелевина Бэтман Аполло . Удивительно, что во время чтения этой книги, часто возникало впечатление, что это написано вами. Вот, например, гламуродискурсная вампоэкономика и фраза Креативный класс это вообще кто? — Это которые качают в торрентах и срут в комментах . Его последнюю книгу я воспринял как мощнейший философский Сатирикон , наполненный сарказмом по отношению ко всему и ко всем.

ответ

Уважаемый Лао-Цзыанец. А я не воспринял "БА" за "Сатирикон". Новый жанр мэшап освоил конспирологию как способ объяснения действительности и тем самым превратил конспирологию в профанный метод: постмодернизм кастрирован мэшапом. После "Президента Линкольна - охотника на вампиров" художественно-конспирологические конструкты морально устарели, как паровые машины после появления двигателей внутреннего сгорания. Профанные практики для меня дискредитируют адекватность автора, и все крикливые фразочки на давно заезженные темы выкупают только наивного читателя или жертву инерции авторитетов. Постмодернизмом не описать постмодернизма, как отпечатком на холсте собственной физиономии, испачканной в краске, не получить своего портрета. "БА" мне представляется выморочной кентавромахией: ничего нового, ничего остроумного.

10.04.2013 Лао-Цзыанец

Уважаемый Алексей Викторович! А вы не заметили, что Пелевин сам издевается и высмеивает в "БА" то, что вы назвали профанные практики ? Ведь его книга это сплошное издевательство над всем. Там осмеяно всё не осталось ничего святого. И осмеяно весело, а не скучно.

ответ

Уважаемый Лао-Цзыанец. Пелевин умеет издеваться и высмеивать так, что издёвка и осмеяние только укрепляют и придают пафос тому, над чем издевается или что высмеивает Пелевин. Пелевинская критика только усиливает критикуемое. Поэтому я давно уже не верю. Но спорить не буду. Может, вы и правы. Лично мне надоели самовыражения, надоело перетирание одного и того же (вампиров, протестов, блогеров), надоело, что нет разговора - есть споры или стёб.

09.04.2013 анхелика

Здравствуйте,Алексей Викторович! Скажите как Вы относитесь к творчеству певца Сергея Трофимова (Трофим),нравятся ли Вам его песни? Если нет,то почему?

ответ

Уважаемая Анхелика. Я слышал про такого певца, но всем этим шоубизом давно не интересуюсь.

09.04.2013 Андрей, Новосибирск.

Здравствуйте, Алексей Викторович. Скажите, если приехать в Кын на машине, можно ли увидеть камень Великан? Или дойти до него без плавсредства? И в Чердынском районе есть проезд на обычном седане до Ветлана и Полюда? И есть ли проезд до Каменного города в Гремячинском районе? Спасибо.

ответ

Уважаемый Андрей. 1. Великан находится от Кына в 5 км выше по течению Чусовой, на другом (правом) берегу реки. От Кына по левому берегу до поляны напротив Великана ведёт хорошо утоптанная тропа. Сходить пешком - без проблем, на машине проехать нельзя. 2. Ветлан находится в 5 км выше по течению Вишеры от города Красновишерска, на том же (левом) берегу реки. От города до скалы (и дальше) ведёт просёлочная дорога. Если погода сухая, то можно проехать и на седане. На эту дорогу со стены Ветлана спускается длиннющая деревянная лестница, по которой можно подняться на вершину скалы и посмотреть деревянные острова-корабли. 3. Полюд находится от Красновишерска в 15 км, на другом берегу Вишеры. Моста нет. Есть просёлочная дорога от города до самой вершины Полюда, но только для вездеходов или мощных грузовиков. На седане не проехать никак и ни за что. 4. До Каменного города от посёлка Усьва ведёт отличная гравийная дорога, по ней на Каменный город автобусы привозят экскурсантов. Всего - около 10 км, может, меньше.

08.04.2013 Олег

Здравствуйте Алексей Викторович, пишет вам Олег Воронков из родного вам города Перми, инвалид 1 группы. В последние полгода я увлёкся написанием "словаря устаревших слов", чтобы потом его выложить в открытый доступ. Прочитав ваши книги "Вниз по реке Теснин" (отпечатанную на листах А4, с исправлениями, как я понимаю, директора Горьковской библиотеки Старовойтова) и "Сердце Пармы", я заметил там множество старинных слов, вы наверно пользуетесь какой-нибудь исторической литературой и словарями (я в основном при составлении словаря, пользуюсь словарями Даля, Ожегова и БАСом, поэтому старославянских и церковнославянских слов очень не хватает). У меня к вам большая просьба, пожалуйста, напишите мне название словаря или словарей, которыми вы в основном пользуетесь, чтобы я их смог скачать в инете, а если это возможно, пожалуйста, отправьте словарь на мою электронную почту (при моей болезни проблематично читать настоящие книги). Конечно мне бы лучше, словарь в современном русском написании, в старинном, я вряд ли разберусь. Я заранее благодарен, если хотите, могу прислать первые наброски своего словаря.

ответ

Уважаемый Олег. Увы, я не могу вам помочь. Я пользуюсь старинным словарём, примерно 1910 года издания, но от него остался только книжный блок - без обложек и титульных листов. По подбору слов я понимаю, что это словарь для специалистов-лесотехников, лесоводов, лесохимиков, но не знаю названия, издательства, имён авторов и т.д. В интернете этого словаря нет.

02.04.2013 Павел

Здравствуйте,Алексей Викторович.Сейчас перечитываю ваш роман "Летоисчисление от Иоанна" и сопоставляю его с фильмом Павла Лунгина "Царь". Пожалуйста ответьте на 2 вопроса, над которыми я уже второй день ломаю голову:Согласны ли вы с такой интерпретацией образа Иоанна и не могли бы вы назвать фамилию историка,на концепцию которого вы опирались, создавая образ царя в романе.

ответ

Уважаемый Павел. Я с удовольствием отвечу на ваши вопросы, но вы должны сформулировать их точнее. "Летоисчисление" очень сильно отличается от "Царя", хотя мало кто замечает это. Грозный из "Летоисчисления" - это имморальный интеллектуал с мессианскими амбициями, Грозный из "Царя" - кровавый кривляка. Грозному из "Летоисчисления" являются всадники Апокалипсиса над Кремлём, Вавилонская блудница на ледяной горке, гигантская Саранча в Опричном дворце, колдуны и маги вместе с мертвецами на пиру, и этот Грозный выясняет у блаженной Маши подробности её общения с Богородицей. Грозный из "Царя" лишён сакральных видений - это нравственный урод, который в детстве мучил кошек, а сейчас получил возможность мучить людей. О согласии с какой интерпретацией образа царя вы меня спрашиваете? Книжной, то есть своей, или киношной? Образ царя в романе я создавал, не опираясь ни на какую концепцию. Но эсхатологическую суть опричнины взял из работ историка А.Л.Юрганова - Юрганов убедил меня на все сто, что реальная опричнина была реально организована реальным Грозным в формате Страшного суда. Однако даже принимая концепцию Юрганова, можно было делать Грозного таким, каким я его сделал (за П.Лунгина, П.Мамонова и А.Дворкина, которые вывихнули сценарию все суставы, я не отвечаю), а можно было и не делать. Поскольку я занимался художественным произведением, а не монографией, я это сделал.

страница: 162 из 283