продюсерский центр
ИЮЛЬ

+7 (912) 58 25 460

1snowball@mail.ru

Instagram

все поля обязательны для заполнения

16.04.2013 Ольга

жаль... Хотелось бы на Тотальном услышать и написать Ваш текст. Я б - пошла! Чем плоха сама идея диктанта? занятие достойное, общественно-позитивное, человеческое - разве нет?

ответ

Уважаемая Ольга. Идея хорошая, никто и не спорит.

13.04.2013 Алексей Б.

Здравствуйте, Алексей Викторович! Во-первых, хотел бы высказать совершенное восхищение Вашей книгой "Сердце Пармы". По поводу Вашей книжки разгорелся небольшой спор на форуме исихастов. Инициировал я его своей "рецензией"-коментарием, так уж получилось :) http://www.hesychasm.ru/forum/index.php?topic=2689.msg142773#msg142773 В тот день я дочитал книгу и пребывал в возбуждении от прочитанного, может поэтому получилось патетично (увы, литературно я без особых способностей...) В связи с тем, что Ваша книга, как мне кажется, погружает читающего в самое сердце (я бы сказал в потаенное сердце) языческого мира, хотел бы Вас спросить, Алексей Викторович: знакомы ли Вы с творчеством Даниила Андреева? Созвучно ли Ваше восприятие языческого мира, природы тому, как эти вещи отображены в стихах, поэмах и в других текстах Д.А.? С уважением, Бондаренко Алексей (Ростов-на-Дону)

ответ

Уважаемый Алексей. Спасибо. Но увы: с творчеством Даниила Андреева я не знаком вообще.

11.04.2013 Рина

Давным-давно очень нравился рассказ "Лонг", опубликованный в "Технике молодёжи", фамилия автора, насколько помню, Иванов. Не Ваше ли произведение?

ответ

Не моё.

10.04.2013 Константин

Здравствуйте, В догонку про шоубиз - очень интересно было бы узнать Ваше мнение об Игоре Растеряеве http://www.youtube.com/watch?v=4Su6MQrI85w http://www.youtube.com/watch?v=NdTMa1r_RR4 Очень надеюсь что это таки не шоубиз, как считаете? Спасибо.

ответ

Уважаемый Константин. Это не мой круг интересов, сорри.

10.04.2013 Лао-Цзыанец

Уважаемый Алексей Викторович! Скажите, пожалуйста, несколько слов о последней книге В.Пелевина Бэтман Аполло . Удивительно, что во время чтения этой книги, часто возникало впечатление, что это написано вами. Вот, например, гламуродискурсная вампоэкономика и фраза Креативный класс это вообще кто? — Это которые качают в торрентах и срут в комментах . Его последнюю книгу я воспринял как мощнейший философский Сатирикон , наполненный сарказмом по отношению ко всему и ко всем.

ответ

Уважаемый Лао-Цзыанец. А я не воспринял "БА" за "Сатирикон". Новый жанр мэшап освоил конспирологию как способ объяснения действительности и тем самым превратил конспирологию в профанный метод: постмодернизм кастрирован мэшапом. После "Президента Линкольна - охотника на вампиров" художественно-конспирологические конструкты морально устарели, как паровые машины после появления двигателей внутреннего сгорания. Профанные практики для меня дискредитируют адекватность автора, и все крикливые фразочки на давно заезженные темы выкупают только наивного читателя или жертву инерции авторитетов. Постмодернизмом не описать постмодернизма, как отпечатком на холсте собственной физиономии, испачканной в краске, не получить своего портрета. "БА" мне представляется выморочной кентавромахией: ничего нового, ничего остроумного.

10.04.2013 Лао-Цзыанец

Уважаемый Алексей Викторович! А вы не заметили, что Пелевин сам издевается и высмеивает в "БА" то, что вы назвали профанные практики ? Ведь его книга это сплошное издевательство над всем. Там осмеяно всё не осталось ничего святого. И осмеяно весело, а не скучно.

ответ

Уважаемый Лао-Цзыанец. Пелевин умеет издеваться и высмеивать так, что издёвка и осмеяние только укрепляют и придают пафос тому, над чем издевается или что высмеивает Пелевин. Пелевинская критика только усиливает критикуемое. Поэтому я давно уже не верю. Но спорить не буду. Может, вы и правы. Лично мне надоели самовыражения, надоело перетирание одного и того же (вампиров, протестов, блогеров), надоело, что нет разговора - есть споры или стёб.

09.04.2013 анхелика

Здравствуйте,Алексей Викторович! Скажите как Вы относитесь к творчеству певца Сергея Трофимова (Трофим),нравятся ли Вам его песни? Если нет,то почему?

ответ

Уважаемая Анхелика. Я слышал про такого певца, но всем этим шоубизом давно не интересуюсь.

09.04.2013 Андрей, Новосибирск.

Здравствуйте, Алексей Викторович. Скажите, если приехать в Кын на машине, можно ли увидеть камень Великан? Или дойти до него без плавсредства? И в Чердынском районе есть проезд на обычном седане до Ветлана и Полюда? И есть ли проезд до Каменного города в Гремячинском районе? Спасибо.

ответ

Уважаемый Андрей. 1. Великан находится от Кына в 5 км выше по течению Чусовой, на другом (правом) берегу реки. От Кына по левому берегу до поляны напротив Великана ведёт хорошо утоптанная тропа. Сходить пешком - без проблем, на машине проехать нельзя. 2. Ветлан находится в 5 км выше по течению Вишеры от города Красновишерска, на том же (левом) берегу реки. От города до скалы (и дальше) ведёт просёлочная дорога. Если погода сухая, то можно проехать и на седане. На эту дорогу со стены Ветлана спускается длиннющая деревянная лестница, по которой можно подняться на вершину скалы и посмотреть деревянные острова-корабли. 3. Полюд находится от Красновишерска в 15 км, на другом берегу Вишеры. Моста нет. Есть просёлочная дорога от города до самой вершины Полюда, но только для вездеходов или мощных грузовиков. На седане не проехать никак и ни за что. 4. До Каменного города от посёлка Усьва ведёт отличная гравийная дорога, по ней на Каменный город автобусы привозят экскурсантов. Всего - около 10 км, может, меньше.

08.04.2013 Олег

Здравствуйте Алексей Викторович, пишет вам Олег Воронков из родного вам города Перми, инвалид 1 группы. В последние полгода я увлёкся написанием "словаря устаревших слов", чтобы потом его выложить в открытый доступ. Прочитав ваши книги "Вниз по реке Теснин" (отпечатанную на листах А4, с исправлениями, как я понимаю, директора Горьковской библиотеки Старовойтова) и "Сердце Пармы", я заметил там множество старинных слов, вы наверно пользуетесь какой-нибудь исторической литературой и словарями (я в основном при составлении словаря, пользуюсь словарями Даля, Ожегова и БАСом, поэтому старославянских и церковнославянских слов очень не хватает). У меня к вам большая просьба, пожалуйста, напишите мне название словаря или словарей, которыми вы в основном пользуетесь, чтобы я их смог скачать в инете, а если это возможно, пожалуйста, отправьте словарь на мою электронную почту (при моей болезни проблематично читать настоящие книги). Конечно мне бы лучше, словарь в современном русском написании, в старинном, я вряд ли разберусь. Я заранее благодарен, если хотите, могу прислать первые наброски своего словаря.

ответ

Уважаемый Олег. Увы, я не могу вам помочь. Я пользуюсь старинным словарём, примерно 1910 года издания, но от него остался только книжный блок - без обложек и титульных листов. По подбору слов я понимаю, что это словарь для специалистов-лесотехников, лесоводов, лесохимиков, но не знаю названия, издательства, имён авторов и т.д. В интернете этого словаря нет.

02.04.2013 Павел

Здравствуйте,Алексей Викторович.Сейчас перечитываю ваш роман "Летоисчисление от Иоанна" и сопоставляю его с фильмом Павла Лунгина "Царь". Пожалуйста ответьте на 2 вопроса, над которыми я уже второй день ломаю голову:Согласны ли вы с такой интерпретацией образа Иоанна и не могли бы вы назвать фамилию историка,на концепцию которого вы опирались, создавая образ царя в романе.

ответ

Уважаемый Павел. Я с удовольствием отвечу на ваши вопросы, но вы должны сформулировать их точнее. "Летоисчисление" очень сильно отличается от "Царя", хотя мало кто замечает это. Грозный из "Летоисчисления" - это имморальный интеллектуал с мессианскими амбициями, Грозный из "Царя" - кровавый кривляка. Грозному из "Летоисчисления" являются всадники Апокалипсиса над Кремлём, Вавилонская блудница на ледяной горке, гигантская Саранча в Опричном дворце, колдуны и маги вместе с мертвецами на пиру, и этот Грозный выясняет у блаженной Маши подробности её общения с Богородицей. Грозный из "Царя" лишён сакральных видений - это нравственный урод, который в детстве мучил кошек, а сейчас получил возможность мучить людей. О согласии с какой интерпретацией образа царя вы меня спрашиваете? Книжной, то есть своей, или киношной? Образ царя в романе я создавал, не опираясь ни на какую концепцию. Но эсхатологическую суть опричнины взял из работ историка А.Л.Юрганова - Юрганов убедил меня на все сто, что реальная опричнина была реально организована реальным Грозным в формате Страшного суда. Однако даже принимая концепцию Юрганова, можно было делать Грозного таким, каким я его сделал (за П.Лунгина, П.Мамонова и А.Дворкина, которые вывихнули сценарию все суставы, я не отвечаю), а можно было и не делать. Поскольку я занимался художественным произведением, а не монографией, я это сделал.

28.03.2013 сергей

Здравствуйте, может вопрос дурацкий, или я плохо читал книгу "золото бунта", но для собственного восприятия прочитанного для меня не хватает этой детали. А именно, был ли Остафий Петров с бородой, или без? Спасибо огромное за ваши книги-миры.

ответ

Уважаемый Сергей. Осташа - без бороды. Молодой ещё. Надеюсь, теперь у вас картинка сложилась до конца.

28.03.2013 Лилия

Здравствуйте, Алексей Викторович! Вот у меня в субботу экзамен, а в четверг я взялась за Вашу книгу "Географ глобус пропил", пока к вечеру пятницы не дочитала до конца, так и не смогла оторваться.) Но еще у меня появилось к Вам несколько вопросов, заранее извиняюсь, если они где-то уже звучали, не стала перерывать весь архив. Вопрос первый: а в "Географе..." все названия настоящие или часть все-таки придумана? А то, к примеру, речку "Ледяную" так и не нашла, хотя прототип ее предположила)А второй вопрос такой: сколько не искала, не нашла в интернете информацию в каком году (или в какие годы) вы работали в школе. В какие, если не секрет? И что преподавали?) Заранее спасибо! С уважением, Лилия.

ответ

Уважаемая Лилия. Что ж, мне приятно. Надеюсь, с экзаменом вы всё равно справились. 1. Многие названия в "Географе" придуманы, но похожи на настоящие. А настоящие названия "перемешаны". 2. В школе я работал где-то в 1990-91-92-93 годах, точно уже не помню. Преподавал географию и мировую художественную культуру. PS. Не воспринимайте этот роман как автобиографический и географически-точный.

24.03.2013 Марина Кулакова, Нижний Новгород

Когда же выйдет "Географ"? Апрель уж скоро...

ответ

Уважаемая Марина. Объявили, что сначала фильм прокатят по фестивалям, а потом - премьера. Когда точно - не знаю. Осенью, видимо.

23.03.2013 Фёдор Пекшин

Здравствуйте, уважаемый Алексей! Некоторое время назад, посетив по служебным надобностям Н.Новгород и зайдя по обыкновению в Книжный, обнаружил Вашу книгу "Золото пармы". Решил почитать "что-то новенькое" (для меня). С тех пор увлёкся Вашим творчеством, а также историей освоения Урала. После прочтения "Золота бунта", просмотра нескольких фильмов и перечитывания Мамина-Сибиряка укрепился в мысли совершить летом путешествие на Средний Урал. А там - как Бог даст. Вопрос у меня такой: вогулы (манси) относятся, судя по всевозможным источникам, к финно-уграм, точнее - к уграм. Они же родстенники венграм (мадьярам), а значит и эстонцам (или те уже более - финны?). Но почему по всем описаниям, на фото, на изображениях вогулы МОНГОЛОИДНОЙ расы??? Я ведь хорошо знаю и финнов и венгров - они не такие))) Никак не могу разгадать эту загадку. Очень буду благодарен Вам за разъяснение. Спасибо

ответ

Уважаемый Фёдор. Вообще-то современных манси относят к так называемой уральской расе, это не совсем монголоиды. Но и до финнов им, конечно, ух как далеко. Что можно сказать? Ассимиляция. Манси уже слишком долго прожили на землях сибирских тюрков и самодийцев, так как были вытеснены русскими на территорию нынешней Югры примерно в XVIII веке. Весь средний Урал по топонимике - мансийский, а манси здесь нет ни одного. Но исторические манси - светловолосые европеоиды. Башкиры, кстати, тоже считают себя родственниками венгров (мадьяров).

19.03.2013 Константин

Здравствуйте. Как относитесь к эээ трудам Фоменко по истории? Может быть эта тема затрагивалась в "вопросах автору"? Не все к сожалению удается читать. Спасибо, С уважением, Константин (который Ваши книги очень любит, не тот который критикует :-) )

ответ

Уважаемый Константин. Н-да, меня регулярно спрашивают о моём отношении к трудам Фоменко с Носовским и к трудам Гумилёва. Я очень уважаю "Новую хронологию". Меня совершенно не убедила идея, что некие злодеи переписали и расклонировали всю мировую историю. Но мне кажется, что Фоменко и Носовский нащупали какой-то очень важный механизм истории - какую-то её цикличность, архетипичность. Однако интерпретировали своё открытие в виде конспирологического opus magnum. Такая интерпретация порождена культурной ситуацией постмодерна, а не традиционным научным подходом. Это "Код да Винчи" в формате учебника истории. Но работа, безусловно, выдающаяся.

страница: 162 из 283