продюсерский центр
ИЮЛЬ

+7 (912) 58 25 460

1snowball@mail.ru

Instagram

все поля обязательны для заполнения

03.06.2019 Анатолий

Добрый день!
Планируете Вы в Пермском крае новые проекты?
Есть ли перспектива развития Сельского туризма в регионе?

ответ

Уважаемый Анатолий.
У меня нет отношений с Пермским краем. Проектов, соответственно, тоже нет.

03.06.2019 Надежда

Добрый день, Алексей Викторович. Хотела бы приобрести одну из Ваших книг для друга на английском языке, нашла сведения что книги переведены, не подскажите как их найти, какие издательства занимались?
Благодарю.

ответ

Уважаемая Надежда.
Переводов на английский у меня нет.

03.06.2019 Александр Кузнецов

Алексей Викторович, здравствуйте! Прочел, что «В процессе работы над романом «Сердце пармы» писатель организовал детский художественный краеведческий музей». Можно о нем чуть подробнее, музей существует и сегодня? Есть возможность ознакомиться с его деятельностью? Спасибо!

ответ

Уважаемый Александр.
Это всё переврали журналисты. В то время, когда я писал "Сердце пармы", я работал в Доме пионеров, вёл краеведческий кружок. При кружке в отдельном помещении был детский музейчик: дети мастерили разные поделки на темы наших путешествий по краю. Никакого отношения к роману музейчик не имел. Когда руководство забрало у меня помещение под музей, я ушёл с работы. Музея не стало.

03.06.2019 Дмитрий

Алексей, здравствуйте! Пожалуйста, подскажите, какие книги лучше всего прочесть, чтобы лучше узнать русскую нацию, характер? Быть может, труды философов, историков... спасибо!!

ответ

Уважаемый Дмитрий.
Читайте Виктора Астафьева. Или смотрите пьесы Василия Сигарева.

21.05.2019 Андрей

Как Вам понравился фильм "Тобол"?

ответ

Я уже прокомментировал этот фильм. Мой комментарий - в каждой второй рецензии.

13.05.2019 Центральная библиотека им. И. А. Мухлынина

Добрый день Алексей Викторович! Ваши книги занимают достойное место в фонде нашей библиотеки городского округа Верхотурский Свердловской области. На чтение романа "Тобол" установлена очередь среди наших читателей. В 2019 году наша библиотека будет отмечать свой 150 - летний юбилей и мы хотели бы пригласить Вас на этот праздник. В программу Вашего посещения могли бы войти - встреча с читателями и посещение святых мест Верхотурского края, ведь Верхотурье не зря называют духовной столицей Урала. Будем очень признательны за Ваш ответ. С уважением центральная библиотека им. И.А. мухлынина

ответ

Добрый день.
Спасибо за приглашение. Моими поездками занимается мой продюсер Юлия Зайцева - её координаты справа на сайте. Обращайтесь к ней. Там уже и будет видно.

12.05.2019 Ильин

Случайны ли некоторые совпадения между романом «Игра в бисер» и вашим «Географ глобус пропил»???

ответ

Случайны: я не читал "Игру в бисер".

09.05.2019 павел цветков

Уважаемый Алексей Викторович, добрый день!

О Вашем творчестве я знаю из двух источников - фильм по Вашей книге "Географ глобус пропил" и лекция одного из профессоров РГГУ. Если верить последнему, Вы любезно отвечаете на вопросы каждого обратившегося к Вам. Надеясь на это, пишу :)

Вопрос, который я хочу Вам задать, тоже отчасти связан с нашей парой по современной литературе - очень запомнилось, что "человек с фамилией "Иванов" смог стать знаменитым русским писателем". Я являюсь соавтором книги, которую очень хочется выпустить в печать. Мой соавтор и я никогда не писали книг, и пытаемся понять - как это работает, как сделать так, чтобы книгу хотя бы заметили те, кто может дать ей жизнь в издательствах и широких кругах читателей? Куда стоит обратиться, куда отправить рукопись (мы рассматривали варианты издательства крупные, мелкие, типографская печать за свой счёт и далее переговоры с книжными для реализации, а также интернет ресурсы типа Ридеро и ЛитРес), чтобы её прочли издатели?

Возвращаясь к тезису лекции - можете ли Вы, как современный известный писатель, который начинал свой путь как неизвестный, подсказать нам, таким же неизвестным, как издаться и где, и как потом вывести книгу в люди?

Будем благодарны Вам за ответ :)

Искренне Ваш,
Павел

ответ

Уважаемый Павел.
Вы спрашиваете сразу о двух вещах: как издать книгу и как сделать её замеченной.
Мой опыт не универсальный. Но другого опыта у меня нет. К тому же я компетентен в художественной литературе, а не нон-фикшне: мой нон-фикшн всегда привязан к романам. Я полагаю, что нельзя издавать книгу за свой счёт или выкладывать текст в интернете. Книга должна быть на бумаге (сначала, а потом - как угодно), и должна быть издана в большом издательстве (которое имеет свои сети распространения). Как пробиться в издательство - не знаю. Я сам 13 лет не мог пробиться. Помогло личное знакомство. Видимо, вам тоже необходимо искать личное знакомство. Нужен человек, который имеет авторитет в издательской среде. Я такого авторитета не имею, потому что я конфликтный автор. До сих пор я не сумел спротежировать ни одного писателя, увы.
Как сделать книгу замеченной и популярной я не знаю. Если бы рецепт существовал, то все книги были бы замеченными и популярными. Остаётся полагаться на счастливую звезду.
Не знаю, помогут ли вам мои советы. Но желаю удачи.

08.05.2019 Наталья

Здравствуйте Алексей Викторович! Скажите пожалуйста будет ли переиздание книги "Чусовая"? Нигде не могу найти, ни в интернете, ни в книжных магазинах, дала почитать и не вернули. Спасибо Вам огромное за Ваши книги об Урале!

ответ

Уважаемая Наталья.
Эта книга нигде не продаётся. Я её не переиздаю уже около 10 лет. Её надо переделывать. Формат её устарел. К тому же я нашёл много ошибок и много новых фактов, которые надо бы вставить в книгу, но не доходят руки.

04.05.2019 Игорь

Читаю книгу Дебри издательство АСТ д-ра тираж 3000 экз. Страница134 Верен ли год похода Аблая на калмыков - 1771

ответ

Понятно, что опечатка. Рядом же сказано, что Аблай умер в 1674-ом. Не дочитали абзац?

02.05.2019 Нина Михайловна

Алексей Викторович, добрый вечер! Я читатель-перечитыватель. Перечитывая роман "Блуда и МУДО" 30 апреля по дидактическим причинам, проще говоря, сочиняя лекцию по стилистике для дистанционного обучения, обнаружила в Вашем романе сходство эпизода в начале романа на педсовете и библейского - с пророком Даниилом. Страшные слова: "Мене, текел, фарес" и "Инновации, модернизация, оптимизация". Моржов у Вас Данилович. Вы это сделали специально или мне показалось? С уважением, Нина Михайловна Малиновская, доцент НИУ МЭИ.

ответ

Уважаемая Нина Михайловна.
Нет, ничего подобного я не предполагал. Но ваша интерпретация - очень остроумная.

01.05.2019 Евгений

спасибо за ответ, в продолжении вопроса косторезного промысла: именно про авторитетные источники я и говорю. Ни у Исая Давыдова, ни у Ирины Львовны Карахан, ни у Валова, ни у Крюковой ни у Субботиной, ни у кого бы то ни было еще из искусствоведов, занимавшихся изучением Тобольского косторезного промысла нет ни слова о влиянии Холмогор. Если вы эту информацию из какого-то источника почерпнули - буду признателен, если Вы на него укажете. Еще раз разделю - косторезное ремесло, которое было абсолютно в каждом регионе, и промысел, который появился в Тобольске только в последней четверти XIX века. На формирование организованного промысла на базе существующего ремесла оказали влияние ссыльные поляки, вернувшийся в Тобольск М.С.Знаменский, Организаторы артелей Овешковы, Мельгунова, Венгерский. Но нет никаких сведений о влиянии Холмогор.
Более того, например, А.А. Валов в книге "Тобольская резная кость", 1987 являющейся наиболее тиражным и доступным изданием по теме, на стр. 20-21 описывается, что тобольские резчики знакомы с восточной и северорусской резьбой, и с другими традициями, но не в коей мере на них не опираются ввиду ряда причин.
Исай Давыдов в статье "тобольские косторезы" опубликованной в журнале Искусство №4 за 1953 год, указывает на тесную связь с традициями резьбы северных народов - ненцев, хантов и Манси.
В.М. Василенко так же четко разграничивает обе школы, исключая взаимное влияние.
Можно обратиться к Митлянской, Ухановой, Вышар, Крестовской - и везде найти безусловное исключение влияния.
Даже если пойти дальше 19го века и говорить о второй половине XX века - появляется влияние чукотской резьбы, японской резьбы. Но на Холмогоры Тобольские резчики обращают внимание только последние 30 лет, даже не смотря на то, что усилиями НИИХУДПРОМа был налажен постоянный обмен опытом между школами начиная с конца 1930-х годов

Я это все к чему. Нет никакого моего утверждения, которое можно оспаривать, я просто указал на факт, что приведенное Вами утверждение расходится с общепринятыми представлениями. Уже много исследований посвящено русской резной кости, влияние Холмогор на Тобольск отсутствует, почти все авторы это отмечают. Конечно отдельного исследования на эту тему нет, никто не брал такую тему диссертации и т.д., и не возьмет никогда, т.к. нет предмета, о котором писать. Может быть, будет исследование на тему факторов, влиявших на Тобольскую резную кость в различные периоды времени, но Холмогорам там едва ли будет уделено внимание.
Что касается иконы, приведенной в Вашей книге - по стилю и характеру резьбы это Европа, по иконографии - я не специалист, не буду делать никаких заявлений. К холмогорской резной кости едва ли эта икона имеет отношение - традиции резьбы на русском севере сформировались уже в XV-XVI веке, и характерные пластические решения в этой иконе отсутствуют.

В любом случае, большое спасибо за обратную связь. Буду признателен, если вы все таки укажете источник, утверждающий о влиянии традиций Холмогорской школы на Тобольскую.

P.S. Если говорить о косторезных промыслах, влияние Холмогор на которые несомненно - то можно посмотреть на Хотьковский или Варнавинский промыслы.

С уважением,
Лаврентьев Евгений

ответ

Уважаемый Евгений.
Увы, я не помню. Материал для "Дебрей" я собирал четыре года назад, и перерывать сейчас всю груду источников считаю нецелесообразным, ведь косторезный промысел - не главная и даже не факультативная тема книги, а просто крохотный штрих.

01.05.2019 Евгений

Вопрос после прочтения книги Дебри / Алексей Иванов, Юлия Зайцева. - Москва: Издательство АСТ: Редакция Елены Шубиной, 2017. ISBN 978-5-17-103079-7.
В главе "Кривовертящиеся нравы" стр.307 написано "косторезный промысел, которым сейчас славится Тобольск, появился здесь только в XIX веке благодаря мастерам- косторезам из Холмогор."
Основание промысла действительно принято отсчитывать от 1874 года - даты открытия первой артельной мастерской. Однако утверждение про влияние косторезов из Холмогор - явная ошибка и нелепица. Влияние на тобольскую резную кость в 19 веке оказывали совершенно другие факторы, влияние Холмогор отсутствовало полностью, Тобольская школа того времени самобытна. Впрочем, позже, в 20-м веке влияние Холмогор на Тобольскую школу так же отсутствует. В целом на промысел, на пластические решения и сюжетные линии, традиционные для Тобольска Холмогоры не повлияли никак.

С уважением,
Лаврентьев Евгений

ответ

Уважаемый Евгений.
Не буду оспаривать ваше утверждение. Генезис косторезного промысла в Тобольске - процесс сложный. (Откуда, например, столь высокое искусство в иконе, подаренной Гагарину? Какое влияние это искусство оказало на промысел?) Существующее в профессиональной литературе мнение о влиянии Холмогор было аргументировано убедительно - поэтому я так и написал. Я редко высказываю собственные соображения, предпочитаю приводить выводы авторитетов, хотя свои соображения у меня есть и по этому поводу. Мне кажется, что тобольский косторезный промысел - лишь часть более масштабного художественного явления, в которое входят и практики оформления инвентаря местных жителей, и археологический звериный стиль (например, семантика замены лосиных рогов на птицу - это семантика косторезов), и деревянная скульптура, и даже мифология местных жителей. Но это очень большой разговор. Не для книги "Дебри". И я ещё не встречал обобщающих искусствоведческих работ, в которых бы прослеживалась взаимосвязь отдельных форм единого искусства русско-инородческого севера.

30.04.2019 Татьяна Репина

Добрый день!

Вчера в районе 2:00 ночи ко мне поступил звонок с номера +7 999 798 40 42. Человек представился как писатель Алексей Иванов, сообщил, что я победитель премии "Лицей" (на которую я подавалась в прошлом году, но не в этом), прозвучало также название издательства ЭКСМО и информация, что мне необходимо подъехать завтра (1 мая) в 12.00 в Московский Дом книги на Арбате. В Доме книги об этом мероприятии ничего не знают, координаторы премии тоже. С чего делаю вывод - работают мошенники, пытаясь очернить премию, спекулируя известным именем, а также переполошить молодых авторов.
С уважением,
Татьяна Репина

ответ

Уважаемая Татьяна.
Спасибо за известие. Даже не знаю, что сказать. Мне всё это крайне удивительно.

29.04.2019 Анастасия

Здравствуйте! Ведутся ли сейчас съёмки на сериал Пищеблок? В данный момент пригласили на кастинг, где требуют сумму на аренду костюма для съёмок. Обман ли это?

ответ

Уважаемая Анастасия.
Понятия не имею. Я в стороне от этого процесса. Но если рассуждать логически, то вас обманывают. Прошло слишком мало времени с момента продажи прав, чтобы уже был готов сценарий и назначили режиссёра, а без этого не может быть кастинга. И я никогда не слышал, чтобы на кастингах требовали деньги за аренду костюма. Какие там особенные костюмы в фильме про пионерлагерь 1980 года? Бальные платья, что ли? Рыцарские доспехи? Думайте сами и выясняйте профессиональные вещи.

страница: 231 из 235