Уважаемый Владимир. Может, в Лысьве и есть, но маловероятно. Книга вышла в 2009 году, тираж был небольшой и давно закончился, переизданий не было. Так что увы.
Уважаемый Алексей Викторович. Термин "дэнжерология" взят из реальности, или создан вами аналогично словам из диалектов Сердца Пармы и Золота бунта? (Ваше интервью на эту тему читал)Дилетантское "гугелирование" этого термина даёт ссылки в связи с произведениями Псоглавцы и Комьюнити.
Уважаемый Виктор. Термин "дэнжерология" я придумал, произвёл от английского "danger" - "опасность".
Уважаемый Виктор. С этим автором и с этим романом я не знаком, сорри.
Здравтсвуйте, Алексей Викторович! Прочёл "Сердце Пармы" и как будто сам побывал в компании князей и вогулов. Это не роман, а интерактивный учебник истории. И ещё хотел заметить по поводу Николая Гавриловича Славянова, упомянутого в "Уральской матрице", он согласно вашему закону также не изобретал сварку, а лишь усовершенствовал её - изобрёл сварку в современном, удобном её виде - плавящимся металлическим электродом. А вообще электродуговую сварку "Электрогефест" изобрёл и запатентовал Николай Николаевич Бенардос, тоже наш соотечественник.
Уважаемый Виктор. Спасибо. А за комментарий к "Матрице" - вдвойне.
Здравствуйте, Алексей Викторович! спасибо большое за ваше творчество. я очень люблю ваш роман "Как географ глобус пропил". В нем встречаются удивительные природоописания, наполненные динамизмом.Природа как будто живет своей отдельной жизнью свободной и прекрасной. С чем связано создание именно таких пейзажей? Может быть, на вас кто-то(что-то) повлиял?
Уважаемая Татьяна. Спасибо. Но увы. Я не знаю, как вам ответить. Не знаю, с чем связано создание таких пейзажей. И никто на меня не влиял, кроме самих пейзажей.
Здравствуйте, Алексей Викторович. Как раз перечитываю "Географа" и тут фото сессия. Дом резной с большой верандой, это что за дом? Ну и вопрос еще: почему поселок в черте города погибает? Ну, понятно, деревни и поселки погибают, но в черте областного города наоборот должно быть. Новостройки и прочее. Спасибо.
Уважаемый Андрей. Дом с резной верандой и удивительным резным "трёхлопастным" фронтоном - просто жилой дом. Точнее, усадьба с несколькими постройками. Этот посёлок до Гражданской войны был дачным для состоятельных горожан (здесь был, к примеру, дом архиерея), и был застроен комплексно и ансамблево. В нём было около 40-50 построек, сейчас осталось 10-15. Он был удивителен не только архитектурно, но и планировочно, представлял собою пример свободного "градостроительного модерна", вписанного в ландшафт и даже в растительность. После Гражданской войны здесь были всякие санатории и загородные учреждения, потом - просто жильё. Во времена моего детства этот посёлок был больше раза в три, чем сейчас, и представлял собой дикие трущобы с "нахаловками"-самостроями среди старинных дач. Сейчас это полностью маргинальный район, дико заросший и обжитый бомжами. Но он находится в очень удобном и живописном месте - на крутом и красивом берегу Камы, между лесопарковой зоной и рекой, рядом с большим шоссе. Это такая зона местной "Рублёвки", активно застраивающаяся особняками, усадьбами и даже, кажется, таунхаусами. Старинные дома идут под снос. Кое-где в соснах и в кустах стоят обугленные остовы - остатки поджогов. Я не уверен, что этот посёлок можно спасти - слишком долго его мордовали. Но нельзя, чтобы он исчез вот так в позоре и бесславии - надо хотя бы сфотографировать, что осталось, снять планы и чертежи.
Мерцоид Моржова был замечен в районе Большой Медведицы... Алексей, здравствуйте! По прочтении романа Блуда и МУДО несколько дней нахожусь в состоянии невесомости (это когда не хочется читать ничего и никого другого). Роман Географ глобус пропил был первым (моим) открытием писателя Алексея Иванова. (Про Географа подумалось: Служкин ведь по природе своей поэт, а поэт всегда в той или иной степени обречён на одиночество (Бродский). Так и случилось.) А вопрос у меня следующий: Вы знакомы с творчеством поэта Аркадия Кутилова? http://gondola.zamok.net/069/69klassika_1.html http://futurum-art.ru/detira/arhiv/15_2006/kutilov.php Мне кажется, Моржов и Служкин в чём-то созвучны его поэзии. Может быть, в том, что они (как и Кутилов) по жизни разгильдяи, но в них дышит бесконечная любовь и нежность к миру.
Уважаемая Светлана. Спасибо. С творчеством Аркадия Кутилова я не знаком. А с вашей оценкой Моржова и Служкина я согласен.
Уважаемая Ольга. Повесть Букура публиковалась в сборнике "Поиск-87", если не ошибаюсь, Средне-Уральского книжного издательства, г.Свердловск, 1986 или 1987 годы. Если вам интересна "доисторическая литература", то могу посоветовать замечательный сборник "Это было в каменном веке", Минск, изд-во "Юнацтва", 1989 год. Там Д.Лондон "До Адама", Г.Уэллс "Это было в каменном веке", Рони Старший "Борьба за огонь", "Пещерный лев" и "Вамирэх", Д-Эрвильи "Приключения доисторического мальчика".
Алексей, хочу выразить свое восхищение вашим писательским талантом. Из-за вас ушел на месяц в "книжный запой". Очень понравилось "Золото Бунта", "Сердце Пармы", за "Блудо и Мудо" - отдельная благодарность, прекрасный юмор и стилистика. Хотелось бы продолжения приключений Моржова, но слышал Вы сейчас приостановили писательскую деятельность. Как скоро мы дождемся новых свершений на ниве литературного творчества?
Уважаемый Сергей. Спасибо. Я не приостановил писательскую деятельность, просто я пишу нон-фикшн. Только что вышла моя книга о пугачёвщине "Увидеть русский бунт". Сейчас я доделываю книгу "Горнозаводская цивилизация". Что буду делать дальше - пока не решил.
Здравствуйте, Алексей! Спасибо Вам за ваши книги. Самое удивительное Ваше знание любой темы, о которых Вы писали, умение вникнуть в суть любого процесса. Спасибо Вам за это. Я понимаю, что все просьбы они глупы в данном случае, но, я бы хотел попросить чтобы Вы, если будет настроение, время и желание написали, в общем как мы ракеты строим и пускаем сегодня. Возможно это будет толчком... корабли и галактика я естественно читал :) Спасибо большое
Уважаемый Юрий. И вам большое спасибо. Тем и вправду очень интересная. Может быть - когда-нибудь - если сложатся обстоятельства...
Уважаемая Ольга. Вот первобытность-то как раз и не различается по месту существования, на Урале она или не на Урале - не важно. У меня никогда не возникало желания "первобытной прозы". Для меня есть два эталона этого жанра - "Борьба за огонь" Рони и повесть пермского писателя В.Букура "Чужая орда" (говорю это без всякого квасного местничества). Мне не по плечу уровень архаизации Рони или синкретичности Букура. Я могу только восхищаться.
Уважаемый Сергей. Нет, я не пойду. Мне нравится проза Е.Гришковца, и этого мне хватает.
Уважаемый Валерий. С творчеством Горенштейна я знаком прискорбно мало: знаю Горенштейна как замечательного сценариста "Рабы любви" и "Соляриса". И всё.
Уважаемая Елена. Увы, нет. Это не моя аудитория.
Здравствуйте, Алексей! Лирика: Я мало читаю. Много ответственности. Чтобы быть короче: прошлой осенью случайно прочитала Псоглавцев, о потом по ссылке - Золотую Парму. Сейчас -Комьюнити. В Золотой Праме есть положительный герой, в Псоглавцах и Комьюнити их нет. Или не так? КАк насчет положительного героя? Его нет или он неинтересен читателю? С уважением, А. Сафонова
Уважаемая Анастасия. Положительный герой в нашей жизни есть, и он интересен читателю, но не всегда нужен для произведения. В "Комьюнити" - не нужен. А в "Псоглавцах" героя всё-таки можно считать положительным, хоть и с натяжкой.