Уважаемый потомок Стефания Великопермского,Алексей Викторович, расскажите что-нибудь о "Тртацкой царевне" Суфии Загрутдиновой и её произведении: "Золотые шедевры Алексея Бурлакова и пути развития пейзажистики". На многих экспозициях выставлялись симфонические полотна реки Чусовой. Язык - это плоть и кровь человеческих страстей, который открывает чувства и скрывает мысли. На DVD Суфи пытается передать грамматику цвета и грамматику звука. Поддержите Esse Mulier! http://uddalaka.narod.ru
Господин rudaki, осеннее обострение?
Уважаемая Татьяна. Между "Географом" и "Лолитой" нет никакого "сообщения". У этих двух романов не больше перекличек, чем у "Интердевочки" с "Преступлением и наказанием", хотя и там, и там - про проститутку
Уважаемый Константин. Одинаково.
Здравствуйте Алексей Викторович!!! Меня мучает вопрос, в "географе". Служкин выдвинул теорию "не быть залогом чужого счастья, и не делать никого залогом своего". Но ведь он уже являлся залогом счастья своей дочери по объективным причинам, почему же Служкин, понимая, что его кредо невыполнимо, дает Маше понять, что не может быть с ней? Или же ваш герой руководствовался другими соображениями?
Уважаемый Александр. На мой взгляд, здравомыслящему человеку понятна сфера применения принципа "неимения залога": более-менее равные и свободные отношения. Это не отношения отца и ребёнка. И не отношения, например, врача и пациента, когда врач говорит больному: "Не буду тебя лечить, не стану залогом твоего счастья". Наличие таких ситуаций и отношений не отменяет универсальности принципа "неимения залога". Так что "кредо" Служкина вполне "исполнимо", и "отказываясь" от Маши, Служкин не противоречит ни себе, ни здравому смыслу.
Уважаемый Станислав. Ничего не знаю. А вы знаете что-нибудь о геоглифах Устюрта, "аранах Джучи"?
Уважаемый Егор. В съёмках фильма я не буду принимать никакого участия, ведь я не актёр, не режиссёр, не сценарист и не т.д. Хотя ходом съёмок, конечно, полюбопытствую. Из рек пока точно определена только Усьва в районе посёлка Усьва.
Уважаемый Алексей Викторович! Почему Маша из Географа , судя по финалу книги, не предпринимала попыток встретиться со Служкиным после его увольнения из школы? Ведь это противоречит её характеру. Вы изобразили её умной девочкой и очень настойчивой в своей любви к географу. Ведь она не скрывала своих чувств и добилась ответной любви. В том походе её любовь к нему прошла проверку, и её чувства только укрепились. Трудности похода явно и очевидно сблизили их обоих. Всё это вы отлично выразили. Поэтому она не могла бы вот так разом всё оборвать, ведь Служкин ответил ей, что любит её, а она очень упорная и настойчивая. Или вы просто оставили за кадром то, что она всё-таки ещё встречалась с ним, или вы нарушили логику характера персонажа. Какой-то фальшивый получился финал.
Уважаемый Владимир. На мой взгляд, Маша вовсе не "настойчива в любви", просто у неё твёрдый характер. Служкин дал понять, что не может быть вместе с Машей, - и Маше этого было достаточно, чтобы прекратить отношения. Если вам такой финал кажется фальшивым - увы мне.
Уважаемая Марина. Спасибо. Точно - не знаю. Скорее всего, нет.
Уважаемый Виталий. Я не знаю ответа - и не вижу особенных перспектив.
Дорогой Алёша, об этом тебе надо спрашивать у тех, кто проводит съёмки, - у режиссёра и специалиста по подбору актёров. Я не могу посоветовать, как их найти.
Уважаемый Алексей, знакомы ли Вы с творчеством такого современного писателя (публициста?)(имхо, очень сильного), как Лев Усыскин? Его исторические очерки публикует давно уже polit.ru. В свое время отметил, что он критически отозвался о "Царе" Лунгина. Получается, вроде как и вас зацепил, как автора сценария. Претензии - несоотвествие событийного ряда реальности, и отсутствие драматургии в сценарии. И если второе - вещь, наверное, дискусионная, то по фактуре претензии (к вам - косвенные) мне, с одной стороны, понятны содержательно (то есть там есть конкретные возражения), а с другой стороны, непонятно, почему они возникли, так как к фактической стороне вопроса (то, как было на самом деле, не только детали, но в первую очередь общий контекст) вы в книгах всегда интеллектуально добросовестны. Ссылка на отзыв Усыскина на "Царя": http://lev-usyskin.livejournal.com/132580.html Прокомментируйте, если возможно. С уважением.
Уважаемый marrat. Критика Усыскина я не знаю. Мне весьма не понравился фильм Царь , но тона через губу Павел Семёнович Лунгин не заслуживает. То, что написал г-н Усыскин, называется не критикой, а самовыражением за чужой счёт. Это не значит, что Усыскин не прав во всех своих претензиях. Но комментировать его наезды на режиссёра я не хочу. А вот наезды на сценарий банальны. Вы правы, их два: историческая некомпетентность и драматургический ригоризм. Про историю. Видимо, г-н Усыскин не умеет пользоваться даже Яндексом , чтобы понять: любой олух может посмотреть, сколько лет было Грозному в данное время, брали или не брали русские Полоцк, много ли Колычевых загубил Грозный и тэ дэ. Если авторы пренебрегают этой компетенцией напоказ, значит, это сделано осмысленно, и критику стоит подумать, зачем, а не вопить: Караул, грабют! . О драматургии. Усыскин имеет претензии к режиссёрскому сценарию, к которому я тоже имею претензии. Но формулировать эти претензии настолько обобщённо, насколько это делает Усыскин, - в духе Шарикова, не согласного ни с Энгельсом, ни с Каутским вообще. Усыскин сыплет банальности из учебника "для первокурсников ВГИКа" - ну и что? Молодец, что прочитал учебник. Вообще, поза Усыскина - интеллектуальный популизм по принципу "лажать и ублажать". На этом принципе процветает половина экспертов сетевых изданий, ничего нового.
Уважаемый Сергей. На сегодняшний день - правда.
Уважаемый Алексей Викторович, здравствуйте! У меня к Вам три вопроса. Первый: Почему такой герой как Щекин "не может двигать роман"? Ведь есть романы о таких людях, которые "ничего не двигают", например Ханса Фаллады? Второй: почему Вы не рекомендуете читать Коэльо, к сожалению, нашла такой Ваш ответ здесь в вопросах Вам, но не нашла почему конкретно. Безумно интересно. Третий: Мы обсуждали с друзьями Ваше творчество, все читали, все на эмоциях. Но про эпизод, где Осташа разбил барку с людьми, никто и не вспомнил, а кто вспомнил, тот утверждал, что не разбивал Осташа никакой барки. Вы довольны прочтением Ваших книг? Вас услышали, или не в этом суть? И еще, Вы окажись в Осташином положении разбили барку или как иначе?
Уважаемая Марина. Хм. Итак, первое. Скажем, я не смог бы написать такой роман, который приводился бы в действие героем, подобным Щёкину. То есть, чудаком. Пусть даже этот чудак говорит важные вещи. Чудаковатость как двигатель романа означает, что роман держится на экзотике, а экзотика мне не особенно интересна. Это как пирожное вместо обеда. Второе. Коэльо - на мой взгляд, разумеется, - есть трюизм, глобальная пошлость. Ну, как непременная любовь одиннадцатиклассниц к Серебряному веку. Есть люди, убеждённые, что Шнур поёт для гопоты, фон Триер снимает для эстетов, а Коэльо пишет для умных, - вот эти три убеждённости одной природы. Третье. Сложно обобщать. Чаще всего я не доволен тем, что читатели вычитали из моих книг. Но эта претензия не ко всем читателям. И боюсь, что подобное недовольство терзает всех писателей. А вот про Осташу... Если бы мне хватило силы духа, то поступил бы также, как он. Он поступил плохо - но это поступок, и для него нужна решимость. Я не уверен, что отыскал бы её в себе.
Леонид, а разве я в чём-то ошибаюсь, чтобы менять своё отношение? Или вы считаете, что моё отношение продиктовано вожжой под хвостом? Ваш вопрос мне неприятен, сорри.
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, не пишите ли вы книги для детей? Моему сыну 6 лет, он ходит в детский сад. Хотели с родителями нашей группы устроить детям обзорную экскурсию по родному городу Перми, а после подарить книгу о нем. Стали искать, а книг именно таких нет. Хотелось чтобы именно для детей. С яркими фотографиями памятников и мест куда дети часто ходят таких как: парк им.Горького, Медведь, р.Кама, комсомольский проспект с яркими деревьями, детская музыкальная школа №1, Цирк, планетарий и др. и комментариями к ним простыми не заумными, чтоб ребенку было интересно читать самому. Если есть возможность создать такую книгу будем рады. Хочется прививать детям любовь к родному городу с малых лет.
Уважаемая Людмила. К сожалению, для детей я ничего не пишу.