Уважаемый Евгений.
Автограф-сессий я не провожу вообще, только встречи с читателями. В ближайшее время встреч в Москве не намечается. Обо всех встречах, которые запланированы, я объявляю здесь на сайте в разделе «Новости».
Уважаемый Александр.
Мои книги продаются по всей стране, вряд ли Тюмень является исключением.
Поймите правильно: я писатель, я пишу книги. Издаёт книги издательство, а не я; продают книги магазины, а не я и не издательство. Я не знаю о судьбе продаж, если не интересуюсь специально. Тем более, я не из Тюмени, откуда мне быть в курсе тюменских обстоятельств? Зайдите в центральный книжный магазин и спросите у консультанта. Или посмотрите на сайте магазина. Или закажите книгу в интернет-магазине. Что я ещё могу посоветовать?
Алексей, здравствуйте.
Читали ли Вы Зиновьева А.А. (Зияющие высоты, Русская Трагедия, Евангелие для Ивана и т.д.)? Если да, как он корреспондирует с Вашими ощущениями от присходящего в мире/России? Разделяете ли Вы его прогнозы что нам как народу и стране в общем и целом - "кирдык"?
В догонку - фильм ГГП смотрел сразу как вышел, сначала не очень пошло - много обращал внимания на несоотвествие с текстом, как то это затуманивало восприятие. А вот недавно очень захотелось именно пересмотреть - и Вы знаете, пошло на ура. Живой фильм, хороший, и роман в нем живой (впрочем Вы об этом писали), и новыми красками фильм заиграл. Фильм в ощущениях как бы отложился немного от романа и зажил своей жизнью.
Уважаемый Marrat.
К сожалению, я ничего не читал у А.Зиновьева, и сказать мне нечего.
Уважаемый Алексей! Заинтересовалась вашим творчеством, когда писала тотальный диктант. Пошла в библиотеку, взяла "Золото бунта". Очень мне по душе, как вы пишите. Начало книги напоминает "Угрюм-реку" В. Шишкова, хотя временная разница в сюжетах целое столетие.
Для меня большой вопрос - дар слова и мысли. Как вы это пишите? Как рождаются сюжет, герои, диалоги? Я сама мечтаю стать писателем. Закончила филологический, много книг прочла, в том числе по писательскому мастерству. Но до главного так и не доходит. Не могу ничего произвести. Беру тему, начинаю писать, а выходит сухо и неинтересно. Не пишу, а вымучиваю из себя. Посоветуйте, пожалуйста, какую тактику работы выбрать, чтобы писать, и хорошо писать?
Уважаемая Вера.
Увы, я ничем не могу помочь вам. Если бы имелась какая-то технология создания, то ведь все бы ей и пользовались. Любой совет будет трюизмом: опирайтесь на свой жизненный опыт; уважайте своих героев; не врите и не самовыражайтесь – и так далее.
Уважаемый Алексей Викторович!
Практикуете ли Вы выездные встречи с читателями? У нас, конечно, очень небольшая библиотека, но интерес к Вашим произведениям колоссальный! Мы ежегодно (по мере финансовых возможностей)стараемся организовывать встречи с интересными, творческими личностями. Реально оценивая ситуацию, понимаем, что вопрос прозвучит глупо и надежды практически нет, но все-таки хотим попросить: не могли бы вы найти возможность посетить нашу библиотеку для встречи с почитателями Вашего таланта? (Может быть по пути в какой-нибудь другой город)
Уважаемая Людмила Владимировна.
Ничего не могу обещать, увы. Но напишите моему продюсеру Юлии Зайцевой: она не забудет о вашем предложении и свяжется с вами, если мне окажется по пути. А встречаюсь с читателями я только бесплатно - это мой принцип.
Здравствуйте, уважаемый автор диктанта-2014!
Согласны ли Вы с тем, что в последнем предложении "...не в будущее, а в прошлое – прежней дорогой" тире "проступает" при правильном интонационном прочтении текста? Если же "диктовщик" выдал фразу на голосовом монотоне, без малейшей паузы, справедливо будет признать, что допустим вариант "...не в будущее, а в прошлое прежней дорогой"?
Спасибо. И за текст тоже.
Валентина.
Уважаемая Валентина.
Я не профессиональный филолог. Я не знаю ответов на ваши вопросы. Вам следует обратиться на сайт Тотального диктанта.
Уважаемый Алексей.
Купить книгу можно во всех книжных магазинах, а получить автограф на встрече с читателями.29 апреля у меня будет встреча в «Гринвиче». Подробнее об этом я сообщу на своём сайте в разделе «Новости», и «Гринвич» тоже как-нибудь оповестит.
К сожалению не попал на встречу по поводу презентации вашей новой книги Ё-бург в Екатеринбурге. Я пишу тексты для своей рок группы "Культура" и у нас есть песня с аналогичным названием написаная ещё в 2004 году. С ней можно ознакомится на сайте шурф.ру "Город с неприличным названьем любви" Может на что и сгодится.В случае заинтересованости пишите
Дудин Владимир.
Уважаемый Владимир.
Хорошо. Спасибо. Буду знать.
Уважаемая Елена Васильевна.
Как мне ответить на ваш вопрос? Была необходимость, вот и отлучался. А что в этом удивительного? Я не прикручен к своему дому на болты.
Здравствуйте, Алексей Викторович. 12 апреля был торжественный, праздничный день для моей семьи. Это удача, что именно Вы автор, а Новосибирск организатор Т.Д. А так, наверное, ещё не скоро бы в Н-ск приехали.
Я там, на встрече, от волнения, какую-то сумятицу Вам наговорил. Был шокирован, что Вы фамилию мою помните. Спасибо.
Многие не знали о творческом вечере, сейчас расстроены. У Вас подобных встреч было много. 1.Что Вам понравилось и не понравилось на этой встрече? Вопросы, конечно, избитые, но Вы держались.
2. Довольны ли Вы организацией мероприятия и Вашего визита в целом?
3. Что понравилось и не понравилось в самом городе? Чем-то, может, были удивлены, приятно или не приятно. Новосибирск молодой, архитектуры практически нет. Оперный, вокзал - разве что. И всё же...
Спасибо.
Здравствуйте, Андрей.
Приятно, что вы приходили на встречу. Кстати, я всё равно ошибся в вашей фамилии, так что прошу прощения: это от суматохи, а не от пренебрежения.
Встреча была безусловно хорошая и энергичная.
Я полностью доволен организацией Тотального диктанта и своего визита.
Город произвёл на меня весьма благоприятное впечатление. Да, особой архитектуры нет, но всё равно город какой-то приятно-крупный, «настоящий», сильный, просторный, энергичный. Он не давит собой, не навязывается, не понтуется. Его ощущаешь как сильного и спокойного друга.
Уважаемый Алексей!
Во-первых, спасибо за ваш талант, за то, с какой нежностью воспеваете родной край.
Я как раз прочитала "Географа" недавно и вдохновилась на участие в диктанте))
Кстати, текст был очень душевный...
А во-вторых, хочу задать пару вопросов:
1. Какое ваше любимое литературное произведение (может быть не одно)?
2. Какая для вас идеальная женщина?
Заранее спасибо за ответы!
Уважаемая Елена.
Любимые произведения у меня разные, они не складываются в систему. С.Лем «Непобедимый», Ф.Форсайт «День шакала», Ю.Коваль «Пять похищенных монахов», Л.Толстой «Война и мир», Стругацкие «Пикник на обочине», Г.Маркес «Сто лет одиночества» и так далее.
Идеала женщины для меня не существует. Какая женщина нравится – такая и идеальная.
Уважаемый Александр.
Да, варианты есть. Я ощущаю себя российским писателем, без привязки к городу. А люблю Екатеринбург.
Вы своим героям кто:
экспериментатор - создаете ситуации и смотрите, как выпутаются,
наблюдатель - следите за тем, как они сами создают свои жизни,
сосед - переживаете за каждого,
родственная душа - проживаете все перипетии вместе с ними.
Была сегодня на встрече после Тотального диктанта, спасибо еще раз за диалог! Легкий и дерзновенный!
P.S.интересно, я родилась 20 ноября 1969 года)
Уважаемая Альбина.
Мне сложно ответить на ваш вопрос. Отношения с героями не укладываются в схему. Почти все герои – родственные души, а в некоторых ситуациях и альтер эго. Я знаю всё, что с ними было и будет, поэтому мне нет смысла экспериментировать над ними или как-то особенно переживать за них. В общем, я затрудняюсь подобрать аналогию, кем для меня являются мои герои.
Уважаемый Alex.
Я не знаю, в каком городе вы живёте, как же мне отвечать на вопрос «Где купить?» Если вы живёте в Москве, то в магазине «Москва» и других книжных, если в Новосибирске – то в магазине «Плиний Старший» и других книжных. Но я не занимаюсь продажами своих книг – я не продавец, а писатель, и поэтому не представляю, в какой день книга точно будет продаваться на той или иной торговой площадке.
Уважаемая Татьяна.
Выбрать автора я не в состоянии: это же профессиональный вопрос, а не вкусовой, а я не филолог.
Скажем так: на мой взгляд, сейчас в языке кризис синтаксиса, поскольку синтаксис напрямую связан с логикой мышления. Ясный синтаксис представляется обывателю примитивным, хотя в простоте и ясности и заключена высшая сложность: «на склоне жизни впасть, как в ересь, в немыслимую простоту». Автор, который громоздит семиэтажные кривые и шаткие синтаксические громадины, кажется виртуозом речи, хотя на самом деле он просто не умеет формулировать. Но как же поступить инициатору диктанта? Автор статусный, разбирать его речевые конструкции интересно, такая речь репрезентативна для эпохи, но является ли автор носителем языкового эталона? Да ни разу. Я не знаю, какими соображениями надо руководствоваться в таких случаях. Поэтому не в состоянии выбрать автора.
И по поводу самопроверки. Я не хотел бы писать Тотальный диктант. Зачем мне это? Я ведь много лет только и делаю, что пишу, а потом разбираю свои тексты с редакторами. Я и так всё знаю про свою грамотность. В этом отношении у меня нет «спортивного интереса».